Комментарии Алексея Кравецкого ( akrav@ibrae.ac.ru; http://r-island.chat.ru/) выделены так же, как этот абзац.

Предисловие

Как обычно, в 1991 году, на День Святой Троицы многочисленные паломники собрались в Троице-Сергиевой Лавре, чтобы поклониться ее святыням в престольный праздник и помолиться со своим Патриархом. Неожиданно они были оглушены неистовыми воплями, свистом и грохотом, доносившимися с площади около Лавры. Оказывается, городские власти накануне престольного праздника обители назначили День Города и, когда началась всенощная, устроили настоящую вакханалию перед стенами монастыря. Был установлен помост для рок-группы, которая привезла оборудование с мощными динамиками и светотехникой. Беснования рок-группы и участников этого неприличного сборища закончилось фейерверком. И все это происходит тогда, когда наша многострадальная Родина находится в тяжелейшем экономическом и политическом кризисе, когда нравственность находится в агонии, катастрофическими темпами растет преступность, т.е. наступило время не ликования а покаяния.

В связи с этим предлагаем нашим читателям очерк М.И.Светлова о пагубном воздействии рок-музыки на человека.

Автор предисловия неизвестен.

РОК-МУЗЫКА НА СЛУЖБЕ У САТАНЫ

М.И. Светлов

Сегодня человечество зашло в экологический и духовно-нравственный тупик, чреватый торжеством биоробота, "недочеловека" (Достоевский) или "одномерного человека" (Маркузе), и даже исчезновением человека как такового. Наряду с этим особенно зримым становится обострение борьбы добра и зла во всех сферах жизни. В этой статье мы коснемся самой тонкой сферы культуры - музыки. Ведь не секрет, что она может быть как мощнейшим орудием духовно-нравственного совершенствования так и инфернально-демонического обольщения человека. Поэтому не может не тревожить распространение в наше время музыкальной эпидемии, известной как рок-музыка (хотя уже можно говорить о рок-культуре).

Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека.

Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, или революции разврата. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Все позволено!

Чтобы закрепить это в сознании молодежи, произошла революция в одежде, жизненных привычках, интересах и т. п.

Серьезно увлекающихся рок-музыкой (рокеров) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от рок-музыки, причем во все увеличивающихся дозах.

Один японский рокоман бесхитростно признался: "Рок - это как наркотик, только не преследуется законом и значительно дешевле". Возникает необходимость слушать постоянно все новые и новые записи.

Для производителя подобного зелья - это идеальный покупатель, рынок ему обеспечен, и, главное, во все увеличивающихся размерах. Рокер, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою "порцию" рока.

Что за фигня? Как рокер говорю не так всё ЭТО!.

Поэтому головокружительно набирает оборот рок-индустрия, дающая возможность поддерживать музыкальную "дозу". Без рок-подпитки рок-зависимые превращаются в социально опасные элементы, на чем превосходно играют определенные экстремистские силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом - "музыкальный наркоман".

Серьезно увлекающихся богом (верующих) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от бога, причем во все увеличивающихся дозах. Один верующий ("японский" мы пропустим) бесхитростно признался: "Бог - это как наркотик, только не преследуется по закону и стоит значительно дешевле". Возникает необходимость слушать все новые и новые проповеди. Для производителей подобного зелья - это идеальный покупатель, рынок ему обеспечен, и, главное, во все увеличивающихся размерах. Верующий, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою"порцию" бога. Поэтому головокружительно набирает оборот бог-индустрия, дающая возможность поддерживать религиозную "дозу". Без бог-подпитки бог-зависимые превращаются в социально опасные элементы, на чем превосходно играют экстремисткие силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом - "религиозный наркоман".

А некоторые американские ученые говорят однозначно: "Рок не является безобидным времяпрепровождением, это - наркотик не менее смертельный, чем героин, обрывающий жизнь нашей молодежи". В нашей прессе уже писалось о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери - она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле "тяжелый рок".

Каким образом достигается влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных черно-магических обществ и братств.

Ритм, частота чередования света и тени 

нагромождение звуков

это кажется с непривычки

- все направлено на разрушение человеческого существа, его насильственного перелицовывания,

на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев.

Ритм, как уже было сказано, приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15 - 30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Замечания о ритме правильные, но это касается только дискотечных ритмов. Дело в том, что обязательным условием вхождения в транс является монотонность ритма. В нетанцевальной музыке (а рок - нетанцевальная музыка, о чем бы там не мечтал автор) ровный, монотонный ритм считается недостатком, а не достоинством. Вряд ли кто-либо способен танцевать под Pink Floyd, Genesis или Iron Maiden. Свойством вгонять в транс их музыка так же не обладает.

Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже.

Человеческое ухо воспринимает частоты от 20 до 20000 герц (информацию об этом можно найти в любом справочнике по акустике или в школьном учебнике физики). В этом диапазоне "вредных" частот нет. Более того, в классической музыке задействованы точно те же частоты, что и в роке. Убедиться в этом очень легко - посмотреть на эквалайзер во время прослушивания рока и классики.

Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти.

Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии.

ни одна биография Пинк Флойд об этом не упоминает

Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба.

Автор, ошибочно полагая, что борется с роком, на самом деле протестует против слишком высокой громкости звука. Именно из-за чрезмерной, непривычной для меня громкости я не посещаю рок-концертов. Если слушать рок-музыку в записи, проблема исчезает сама собой. Человек, привыкший к высокой громкости, от рок-концерта пострадает не больше, чем от посещения аэропорта или сталелитейного цеха. К слову сказать, там ведь тоже люди работают! Постоянное превышение громкости и вправду может повредить слуховому аппарату человека. Но мало кто может себе позволить постоянное пребывание на концерте. Кстати, музыкантов с сильно нарушенным слухом почему-то не наблюдается, хотя они должны были бы пострадать в первую очередь от своих концертов.

Как ритм, так и частота ведут к зависимости от них:

Поэтому верующие жить не могут без проповедей - привыкают к тембру голосу священника.

у человека появляется потребность во все более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку.

Очень здорово, только рок-музыка пациенту не поможет. Самые "больные", скорее всего, стоматологи, и согласно логике автора рокер тоже рано или поздно должен начать слушать бор-машину.

А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами.

Чистая правда, высокочастотным звуком действительно можно убить. Только ни один музыкальный инструмент не может издать звук смертельной частоты. Они, как не жаль, воспроизводят звуки только слышимого диапазона, а "смертельная" зона находится далеко за его пределами

Также растет потребность в увеличении темпа ритма.

Точнее, человек учится воспринимать более высокую скорость исполнения.

В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов "Дорз" достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20 - 30 тысяч ватт. А такие известные группы, как "Дип Перпл", "Эмерсон Лейк энд Палмер" выдавали и больше. "Зе Ху"

статья написана в 95-ом, а Who распались в 84-ом, "ныне" здесь очень к месту

, "Квин" и группа Пола Маккартни выжимают по 50 тысяч, а "Эй Си/Ди Си" работают на уровне 70 тысяч. Но и это не предел: ведутся эксперименты по достижению 100-тысячного рубежа. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать.

Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Советские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения.

О, да! Именно поэтому рок распространен среди студентов и молодых ученых.

А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них.

По мнению западно-германского профессора Б Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации.

или, что более вероятно, музыка сильно отвлекает внимание человека, как рев мотора или звук колокола

Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.

хотя бы одного такого мне показали

Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3,5 раза хуже, чем обычно.

в каких единицах и по какой шкале измеряется "способность ориентироваться"?

Мы имеем дело с управляемой рок-нарко-эпидемией. Вторая фаза ее пошла за счет усовершенствования ритма (бита), громкости и неистовства ударов.

Рок воспринял полный набор всех магических ритуалов, имитирующих интимные отношения, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к сладострастному переживанию.

Автор разоткровенничался. Мне всегда было интересно, почему всю гамму подобных эмоций ощущают только противники рока, а те, кто его постоянно слушает, совершенно ничего в этих областях не чувствует.

Бит настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса.

Я неоднократно писал программы и научные статьи под металлическую музыку, что вряд ли бы мне удалось, наступи у меня паралич мыслительного процесса.

Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность - 55 децибелов. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царственному

?!

пути слухового нерва. К возбуждающим пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума,

Обычно, это шум дождя, удары грома, батальные зарисовки, или записи разговоров, городских шумов, пение птиц. Как ни странно, раздражение и околдовывающий эффект характерен для этих звуков только в рок-музыке. В фильмах, радиопередачах и просто в жизни эти звуки, как правило, не раздражают и не околдовывают.

который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создается атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущем за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, цимбалы, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения - все это врывается со всей своей силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.

Мне тоже кажется, что трубы, барабаны, цимбалы и оргАны (которые, как правило, и имитируются синтезаторами) надо запретить. Долой классическую и религиозную музыку!

Не безобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как мигание света. Ускорение чередования света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля.

Причем, когда частота мигания достигает бесконечности, как у обычного источника света - лампочки или солнца, человек себя не контролирует, что легко заметить на примере автора статьи. Для него полезней всего нулевая частота мерцания (т. е. когда источник света погашен). Дети хороши, когда спят!

Итак, весь технический арсенал рока направлен на то, чтобы играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т.к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологического, психологического, душевно-эмоционального и духовного.

Это открытие по праву принадлежит религии, ибо наука так до этих фактов и не добралась.

Физиологические нарушения - это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желез.

Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары,

в классике - контрабас, туба или нижние регистры органа

к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости.

Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов.

В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются".

Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой.

Если бы все это было правдой, то посетителей концертов постоянно преследовала бы рвота, и второй раз на концерт они бы не пришли

Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания.

Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками.

Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы.

Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека.

Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей.

У многих народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

Невозможно в течение продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы.

На эксперименте проверено, что возможно. Обратного эксперимент не подтверждает. Я видел множество людей, слушающих рок и не получивших от него психо-эмоциональных травм, и не видел ни одного получившего.

При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению;

Красивый пассаж: "утрата контроля над способностью к сосредоточению". Следует понимать, что если много слушать рок-музыку, то способность к сосредоточению разрастется до таких размеров, что с ней нелегко будет совладать, и сосредоточение будет происходить само собой.

значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей;

Эти два аспекта ведь тоже надо контролировать! А то, не дай бог, начнешь ДУМАТЬ и ВЛАДЕТЬ СОБОЙ!

необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

"Разрушение, вандализм и бунт" сочетаются в одном предложении, как "Сникерс, шоколадки и любовь к шоколаду". Но это к вопросу о стиле повествования. По сути же дела, пресекать подобные явления входит в задачу правоохранительных органов. Однако, они бездействуют. Вопрос: почему? Уж не потому ли, что данные явления существуют только в виде фантазий борцов с роком?

Не менее сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притупленной, а иногда даже вообще нейтрализованной.

И именно в этой состоянии умственно-нравственного замешательства дается зеленый свет наиболее диким , до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, блуд.

Данное перечисление тоже весьма и весьма неплохо. Ненависть, гнев и ревность - это чувства, хотя через запятую они "плохо идут", мстительность - черта характера, а блуд - процесс. Но даже если закрыть глаза на погрешности языка автора, то недоумение все равно останется. Выходит, что на рок-концертах поклонники мало того, что ненавидят и гневаются (не понятно на кого, может, на группу?), но еще и мстят, совокупляются с кем попало, ревнуют (кого и к кому?). Многочисленные посетители концертов о данных явлениях ничего не говорят, а телевизионщики, вступившие в заговор с музыкантами, показывают только восторженные лица публики или поклонников, раскачивающихся в такт музыке.

Все вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы (Да? А вы ходили на рок-концерты с молоточком и стучали всех присутствующих по коленям? Или фонариком всем в глаза светили?) и механизмы естественной защиты.

И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на пластинках.

У автора опять появляются "они". Кроме того, имеет место странное заключение: поклонников призывают ревновать и блудить, чтобы увлечь подсознательными сообщениями. Кто-нибудь пробовал чем-либо увлечься во время блуда? Попробуйте, говорят, это вполне реально.

Итак, наступила третья фаза развития рок-музыки - рок-сатанизм. Еще в начале 50-х годов серьезное предупреждение миру было дано во время изгнания бесов на западе Канады пастором из Ленгбиго.

Вера в бесов и возможность их изгнания (Кстати, изгнания откуда? С запада Канады?), по моему мнению, является гораздо большей психопатологией, чем увлечение абсолютно любой музыкой. Мне крайне трудно будет опровергнуть рассуждения автора, так как я не верю в бесов.

Демон, прежде чем покинуть одержимую им девушку, возвестил следующее: "Я - князь, и я прихожу. Мы все приходим, чтобы завладеть поколением, молодежью Америки".

Бес приравнивается к демону, а тот, в свою очередь, к дьяволу. Т. е. налицо некомпетентность автора даже в области религии.

Двери Ада приоткрылись еще более просторно.

Нет, ну какой слог! Дальше идет пересказ старых баек, поэтому я буду комментировать только новые и свежие находки.

Можно было предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой диавольского гения.

Ему нужно было перешагнуть последний барьер - порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу. Начало этой фазы было положено еще группой "Битлз", когда в 1968 году они выпустили свой "Дьявольский белый альбом" Впервые в истории индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от сатаны".

Об этой байке я уже много писал, не буду повторяться.

Подсознательное сообщение такая информация, которая воспринимается личностью за порогом ее сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использсванием возможностей сознания, ибо установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей ее воспринимается подсознанием.

Сведения все проповедники явно черпают из одного источника, но в данном статье появились новые, придуманные самим автором детали: совершенно точно определен процент усваиваемой подсознанием информации.

Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного.

В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения (тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы)

правильно, надо валить все в одну кучу: физику, биохимию, религию, оккультизм. Так гораздо страшнее

превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание.

Автор имеет в виду свою статью.

Истинные авторы подсознательных сообщений знают, что делают и какую цель преследуют, а именно: произвести глубокую антиморальную, антихристианскую, оккультносатанинскую, сексуально-наркотическую революцию, способную смести все преграды на пути освобождения преисподней и ее князя.

Освобождения преисподней откуда? И что такое сексуально-наркотическая революция?

И главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа - в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному "я", пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным, опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения в рок-н-ролле несут следующие установки: 1) всевозможные виды блудных извращений; 2) призывы к бунту против установленного порядка; 3) побуждение к самоубийству; 4) подстрекательство к насилию и убийству; 5) посвящение злу и сатане.

Как говаривал Warrax: "оригинальную автор собрал дискотеку". Хоть названия-то перечислил бы. Особенно интересно, что все это имеет место не в Black Metal, а именно в рок-н-ролле. Неужели Элвис Пресли и Чак Бэрри пели об извращениях, самоубийстве и сатане? По песням так и не скажешь.

Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону.

Но тут "они" терпят поражение, так как любители рок-музыки слушают записи в прямом порядке!

Проводимые в настоящее время исследования позволяют выдвинуть гипотезу, состоящую из двух положений: подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное на неизвестном аудитории языке.

Итак, открылся широкий путь диавольского совращения.

Теперь можно совратить дьявола.

Это произошло благодаря появлению техники подсознательного сообщения, а также посвящению самих рок-певцов сатане и финансовой поддержке мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминантов, Всемирного Агентства колдунов ICCA, Уэльского общества ведьм. Но и это еще не предел! Развитие рок-эпидемии входит в четвертую фазу - в 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом "панк" изначально называли проститутку обоих полов).

Двуполую проститутку!

Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим "достижением" панка в сфере человеческом и музыкальном является возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями.

Здесь тоже приведу комментарий Warrax-а: "почему же с панк-концертов не вывозят груды искалеченных трупов?".

Что касается информации, рассчитанной на восприятие подсознанием, то ее содержание, кроме, пропаганды насилия, с одной стороны, наполнено богохульством, а с другой - прославлением адских сил- Так, группа "Лед Зеппелин" в песне "Лестница в небо" поет: "Еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете". Этот фрагмент, проигранный в обратном направлении, состоит из такой фразы "Мой милый сатана, никто другой не проложил путь..."

По версии архимандрита Лазаря там поется: "мне надлежит жить для сатаны", так что разные священники слышат разные тексты, содержание которых зависит от степени испорченности священников.

В песне "Гимн" группы "Раш" есть следующее сообщение: "О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты тот, которого я люблю".

В песне "Гимн" группы "Раш" есть следующее сообщение: "О, сатана, именно ты сияешь... стены сатаны... стены жертвы... Я знаю, что ты - тот, которого я люблю".

Чтобы не осталось сомнений в лживости этого утверждения, текст песни приводится целиком:

Anthem (Lee, Lifeson, Peart)

Know your place in life is where you want to be
Don't let them tell you that you owe it all to me
Keep on looking forward; no use in looking 'round
Hold your head above the ground and they won't bring you down
Anthem of the heart and anthem of the mind
A funeral dirge for eyes gone blind
We marvel after those who sought
New wonders in the world, wonders in the world,
Wonders in the world they wrought.
Live for yourself - there's no one else
More worth living for
Begging hands and bleeding hearts will
Only cry out for more Well,
I know they've always told you
Selfishness was wrong
Yet it was for me, not you,
I Came to write this song

А вот отрывок из песни "Бог грома" группы "Кисс": "Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я - господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла". Само слово "Кисс" составлено из начальных букв слов "короли на службе сатаны".

А так же из первых букв еще нескольких тысяч слов. Перевести название группы как "поцелуй" автор почему-то не хочет.

На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны.

Отсюда заключаем, что автор статьи знаком с языком колдовства.

Эта панк-группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых блудных извращений.

Вообще-то Kiss играют глэм-рок с легкими элементами хард-рока и отстоят от панка на несколько световых лет.

Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.

А то поют они все больше о любви безо всяких извращений. Их тексты повсюду в интернете, любой желающий может почитать.

Панк-группа жесткого рока "Эй Си/Ди Си" восхваляет колокола ада: "Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты еще молод! Но ты умрешь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретет тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола!" ("Адские колокола") Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности.

Эта группа наиболее разрушительная, извращенная и сатанинская. Сам знак "Эй Си/Ди Си" в одном из переводов обозначает "Антихрист".

Ей принадлежат и песни "Столбовая дорога в ад" (Highway To Hell - это как перевести надо?!), "Стреляй, чтобы убивать".

Так и в электроприборах недолго заподозрить сатанинскую сущность.

В песне панк-группы "Мертвый Кеннеди", озаглавленной "Я убиваю детей", сообщается: "Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей- Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом".

И не случайно, что сами же рок-артисты, околдованные подсознательными черномагическими сообщениями-заклинаниями, устраивают вакханалии и дебош на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, Джон Леннон разбивал на сцене гитары и т. д. Элис Купер также часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения.

Было такое. Только не магия это, а "кидание понтов". Шоу, другими словами.

Панк группы считали особым шиком справить на сцене нужду. Року нужен экзальтированный зал, мини-психическая эпидемия. Беснование рок-групп передавалось аудитории. В результате, в 1965 году, на концерте "Битлз" в США убито и задавлено насмерть 100 человек, а в 1981 году на концерте "Зе Ху" в США убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек. И таких примеров можно было бы привести великое множество.

Еще два-три.

Нужны ли нам еще доказательства адского стимулирования эпидемии? Пожалуйста! Имеются сотни доказательств, что "великие" сверхзвезды и простые бесенята рок-эпидемии свободно и добровольно посвятили себя сатане. Вот свидетельство Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, - это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер - имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад"

Убедительное доказательство. Особенно если учесть, что в теле Элиса Купера теперь Сатана, а Сатана постоянно лжет, так что его слова не могут быть свидетельством чего бы то ни было.

Мик Джаггер из группы "Роллинг Стоунз" рассматривал себя как "воплощение Люцифера". Три его песни - "Симпатия к диаволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата-демона" - это явным образом подтверждают.

Это я обсуждал в других статьях.

Оззи Озборн из группы "Блэк Саббат" признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например, число 666, относящееся к Антихристу.

Black Sabbath представляет собой тот редкий случай, когда рок-группа проповедует христианство, однако, для своих страшилок священники почему-то выбирают именно ее.

У этой группы даже нет ни одной сатанинской песни (у других групп это изредка случается, особенно у блэкметалистов).

И не случайны открыто наглые, вызывающие высказывания "звезд", и "звездочек", и последователей рок-эпидемии. Грем Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто ее слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своем распоряжении необходимую силу". Тот же Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же".

И все становится на свои места: во все времена колдовство практиковалось под звуки бита, идентичного как в культах черного оккультизма и мистики, так и в рок-музыке. Примечательно и то, что все значительные производители рок-индустрии - Давид Кросби, Нил Янг, Грэм Нэш и другие - являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп - той или иной люциферовой религии.

И всегда, когда они выпускают пластинку или сочиняют новую песню, они просят первожрецов и первожриц сатанинского храма околдовать эти произведения с тем, чтобы они обрели успех.

После ритуалов посвящения, когда на пластинки накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность влиять на слушателей этих записей.

В связи с этим обстоятельством всякий раз, когда человек покупает или приносит к себе в дом альбом таким образом околдованных пластинок, он навлекает на себя и колдовство демонов, связанных с этим произведением. Не является удивительным, что слушателями ощущается демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойная речь, богохульные высказывания, склонность к самоубийству.

Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы раскаяться и освободиться от демонов, ранее не уничтожив все имеющиеся у него пластинки с записями рока.

Поскольку тайны пола непосредственно уходят в святая святых человека, в духовные измерения, эта сфера издавна эффективно использовалась сатанистами и колдунами в своих черномагических целях.

И не случайно в 1973 году в Нью-Йорке возникает феномен диско, т. е- появляются организации, занимающиеся прокатом пластинок (затем распространилось название "дискотека"). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не, быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год в этой сфере стал настоящим ураганом как в США, так и во всем мире. Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч.

Пропитывающая мир диско-философия утилитаризма, вещизма, потребительства, развращенности все больше пропитывает общество. Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде "низменные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша.

Диско и рок совершенно разные стили.

Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее без малейшего комплекса вины.

С каждым годом рок-сатанизм набирает все большую силу. Пакеты пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании черно-оккультных, эротических и сатанинских рекомендаций и символов. На них можно уже увидеть перевернутые треугольники, пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов. Не останавливаются и перед изображением откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевертыш - 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений.

В заключение нужно сказать, что все мы стали свидетелями беспрецедентной глобальной атаки сатанизма. И атака пришлась прежде всего на нашу молодежь.

Поэтому нечего удивляться, что ее как будто подменили, что она как бы очумела, сорвалась с цепи. Выдержать эту тщательно разработанную сатанинским холодным умом атаку (именно сатанинским, а не человеческим) мало кто сможет.

Атака направлена на физическое, душевное и духовное существо человека. Выстоять человеку одному, без покровительства Сил Небесных, трудно, да и не реально. Но есть упование в словах Господа нашего Иисуса Христа: "Человекам это невозможно. Богу же все возможное". Только с помощью Божией в Церкви, молитве, покаянии и можно отразить эту адскую атаку.

Пейте кока-колу, а пепси-колу ни в коем случае не пейте!

По благословению Преосвященнейшего Сергия,
Епископа Новосибирского и Бердского

Hosted by uCoz